HANSGROHE

Германия

Категории

Серии

Концерн Hansgrohe – один из мировых лидеров в производстве сантехнического оборудования для ванных комнат. 

Компания Hansgrohe была основана Хансом Гроэ в 1901 году в городе Шильтах (Германия). Сначала это была маленькая кузнечно-штамповочная  мастерская, специализирующаяся на производстве металлической утвари. Сам Гроэ и два его подмастерья – вот и весь штат компании. Освоив выпуск  металлических сантехнических изделий, компания Hansgrohe сделала первый шаг на пути многолетней истории лидерства. Понадобилось чуть больше 10 лет, чтобы компания Hansgrohe приобрела известность в своём деле. Компания постепенно расширялась. В штате уже 12 работников. Несмотря на не слишком удачное для бизнеса время, Hansgrohe развивалась, внедряла в производство  новейшие по тем временам  разработки. И успех не заставил себя ждать. В 1928 году Hansgrohe первой в мире произвела  ручной душ и получила на него патент. Это изобретение быстро стало конкурентоспособным и побило все рекорды продаж в Германии. В 1934 году компания Hansgrohe выпустила первую автоматическую систему  наполнения и слива для ванн. После 1945 года сыновья Ханса взяли бразды правления в свои руки. Они  сумели  привлечь к сотрудничеству известных дизайнеров и архитекторов и шли на риск, не боясь принимать смелые и авангардные решения. Результат предсказуем: 1953 год  был ознаменован появлением первой в мире душевой штанги. В 1965г. выпущена первая душевая лейка с изменяемым типом струи, в 1985г. –  первая в мире коллекция цветных смесителей и, наконец, венец успеха Hansgrohe – душевые насадки Raindance. Изобретенные в 2003 году, они до сих пор находятся вне досягаемости для своих конкурентов, благодаря уникальным техническим характеристикам (самый большой и плоский душ в мире с пятью типами струи).

Сегодня Hansgrohe по праву считается основателем современной душевой культуры и выпускает свою продукцию под тремя брендами: первый и самый знаменитый - это, собственно, Hansgrohe - бесспорный лидер на рынке душевого оборудования и один из ведущих на рынке смесителей.

Следующий бренд  – Axor. Под этой маркой выпускаются дорогостоящие коллекции аксессуаров и смесителей для эксклюзивных ванных комнат.

И третий бренд -  Pharo, выпускающий wellness-системы для индивидуальных ванных комнат, включая душевые панели, а также душевые и паровые кабины и, конечно, гидромассажные ванны.

Штат компании Hansgrohe насчитывает более 3450 человек, открыты 42 филиала и представительства по всему миру, продукция производится на 10 заводах (6 из них в Германии). Hansgrohe сегодня -  полноценное акционерное общество с уставным капиталом около 61 миллиона евро.

Успех Hansgrohe не случаен. Всю свою 112-летнюю историю компания Hansgrohe следует принципам, заложенным ещё на стадии становления: аккуратность, щепетильность, напревзойдённое качество.

Главной движущей силой Hansgrohe является отношение к воде как к жизненному эликсиру. Именно из этого источника красоты, здоровья и жизни  Hansgrohe черпает своё вдохновение. Отсюда и увлечённость компании проблемой сбережения воды, которая выражается в разработке водосберегающей продукции и систем повторного использования воды (технология EcoSmart, используемая в смесителях для раковины брендов Hansgrohe и Axor).

Желание сделать из ванной комнаты место для отдыха и восстановления душевных и физических сил заставляет производителя Hansgrohe создавать каждое своё изделие как произведение технологического искусства, которое должно приносить своему обладателю удобство и массу удовольствия. За свои  достижения в области инновационных технологий, супердизайна и за высочайшее качество выпускаемой продукции компания Hansgrohe награждена многочисленными наградами. Каждый новый продукт от Hansgrohe задаёт ещё более высокие стандарты для всей отрасли в целом.